Кремль поручил регионам разобраться с недовольными гражданами
В десяти регионах России в тестовом режиме заработала новая система мониторинга «Инцидент менеджмент», отслеживающая реакцию региональных властей на жалобы россиян в соцсетях, сообщает РБК со ссылкой на источники близкие к Кремлю и властям двух регионов.
В каких регионах работает система не сообщается, однако, предполагается, что к 2019 году «Инцидент менеджмент» уже будет работать по всей стране. Программа отслеживает заданные ключевые слова и фразы в пяти самых популярных социальных сетях: «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook, Instagram и Twitter. Затем система сортирует и суммирует полученную информацию, а региональные власти должны отреагировать на жалобы в течение суток с момента их регистрации.
По всем «инцидентам» ведется статистика, которую в режиме реального времени могут отслеживать как местные чиновники, так и сотрудники администрации президента.
Собеседник РБК рассказал, что необходимость уделять больше внимания негативным комментариям в соцсетях возникла после трагедии в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня», когда власти региона продемонстрировали полную неспособность адекватно реагировать на всплески недовольства в интернете.