Такого нелестного эпитета кузбасский горнолыжный курорт удостоился в рецензии Лебедева к недавно представленному бренду Шерегеша
Некто скрывающийся под ником Разор отправил новый бренд Шерегеша на рецензию дизайнерам в рубрику «Бизнес-линч» сайта Студии Артемия Лебедева, где ведущие специалисты разбирают присланные работы.
— «Стиль — огонь. Для такой жопы как Шерегеш вообще круто», — прокомментировал Артемий Лебедев новый бренд Шерегеша, тем самым дав повод кузбасским СМИ лишний раз испытать гордость и написать статьи с громкими заголовками в духе «Дизайнер Артемий Лебедев высоко оценил бренд Шерегеша». При этом забыв про адресованный горнолыжному курорту нелестный эпитет «жопа».
Такая краткая рецензия Лебедева оставила впечатление поверхностного подхода к разбору работы, а посетители сайта в комментариях начали намекать на заимствование дизайна и невозможность прочитать надпись, если заранее не знаешь что написано.
Читайте также:
- Полмиллиона на заимствование чужих идей для бренда Шерегеша
- Хэштег #ЗООКУЗБАСС рассмешил Интернет
- Прикол: Реставрация мозаики пловца рассмешила всю страну