Банки начали требовать с клиентов отчеты за переводы небольших сумм

0
150
Банковская карта, Visa, Master Card

Банки грозят блокировать и аннулировать карты клиентов, если они не объяснят происхождение денег и «необоснованные» переводы свыше тысячи рублей

Российские банки начали требовать от клиентов письменное обоснование переводов небольших сумм от 1000 рублей. Если клиент не сможет объяснить происхождение денег, и куда он их собирается потратить, карту или счет могут заблокировать. Об этом журналистам рассказали клиенты банков столкнувшиеся с такими проблемами, — пишет РИА «Ура.ру».

СМИ стало известно о таких требованиях со стороны Бинбанка, Тьнькофф-банка и Сбербанка. Основная декларируемая цель финансовых организаций — остановить мошенничество или уход от налогов со стороны граждан. Вот только в Центробанке такие действия в беседе с газетой «Известия» назвали незаконными. Клиенты могут обратиться к регулятору с жалобами.

Так, москвичке Анастасии позвонили из Бинбанка и сказали, что ее кредитную карту аннулируют, если она не объяснит экономический смысл перевода на одну тысячу рублей. Представитель организации попросил скинуть в WhatsApp письменное обоснование перевода, подтверждающие происхождение денег документы, а также пояснение целей расходования этой тысячи. Всего на сбор документов дали три дня.

С аналогичной ситуацией, по данным издания, столкнулся клиент Сбербанка, с него так же требовали документы и обоснование перевода, и Тинькофф-банка. В последнем случае организация попросила предоставить фото карты, с которой ему перевели тысячу рублей. При этом его карта была заблокирована до тех пор, пока он не предоставил требуемые снимки.

Читайте также:

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите ваше имя

18 + семнадцать =