Желавшая уехать в Новосибирск на ночном автобусном рейсе беловчанка пожаловалась на сложность попасть в здание автовокзала
Женщине было необходимо уехать из Белово на проходящем ночном рейсе в новосибирский аэропорт Толмачево. По приезду ночью на вокзал, ей пришлось потратить немало сил, чтобы достучаться до спящих сотрудников. После такого квеста беловчанка пожаловалась на трудности в газету «Беловский вестник», редакция которой связалась с директором автовокзала и опубликовала вопрос и ответ на своих страницах.
Несколько беловчан, прочитавших жалобу в свежем номере БВ, прислали нам фото газетных страниц с заметкой и возмущенные реплики, по поводу описанного в вопросе бардака.
14 марта мне было нужно ехать на автобусе в аэропорт Толмачёво под Новосибирском. Уточнила заранее, есть ли прямой рейс до аэропорта, чтобы не было пересадок. Такой нашёлся — рейс из Таштагола, около часа ночи. Я приехала на такси к новому автовокзалу, когда на часах было около полуночи: говорили, что может прийти много студентов, а рейс проходящий, так что лучше быть на вокзале заранее. Здание тёмное, все двери закрыты. Стучала несколько минут — никто не открывает! Это меня встревожило. Сами понимаете, подождать можно и на перроне (хотя было очень холодно), но водитель вряд ли возьмёт без билета. Пустит на свой страх и риск — а на линии его поймает билетный контроль и оштрафует за «зайца»! Я стала стучаться уже по всем окнам и увидела за одним светящийся компьютер, а рядом — лежащую на диване женщину. Мой стук её всё же поднял. Скоро мне открыл охранник. С бесконечным ворчанием про «шляющихся ночью» меня пустили на вокзал и продали-таки билет с видом большого одолжения. И слава богу:
на пришедшем автобусе почти не было мест. Хотелось бы понять, почему автовокзал ночью закрыт даже для пассажиров? Им нужно мёрзнуть? А самое главное — как им брать билеты на проходящие ночные рейсы? Или на эти рейсы фактически не берут пассажиров?Людмила Г., бывший военврач. Белово.
На вопросы беловчанки ответила директор Беловского автовокзала Марина Гнеденко.
Сразу хочу сказать, что билеты на Беловском автовокзале продаются круглосуточно. Да, в 20:30 уходит кассир, но в здании остаются дежурный диспетчер и охранник. Диспетчер должен обилечивать пассажиров ночных рейсов, которых достаточно много: 0:10, 1:40, 1:50, 2:55, 3:05, 5:00. Фактически вокзал никогда не спит. Само здание закрывается в 22:30, чтобы предотвратить проникновение лиц без определенного места жительства, которых немало в районе вокзала. Однако желающих приобрести билеты и дождаться своего рейса в зале ожидания мы пускаем в обязательном порядке. Для этого им достаточно постучаться в дверь.
Л. Гурова может обратиться ко мне лично в рабочее время. Будет проведена проверка, я изучу записи камер видеонаблюдения. В том случае, если сигнал подтвердится, последуют оргвыводы в отношении наших сотрудников. Также мы сейчас собираемся разместить на двери номер диспетчера: 8-961-719-38-56, по которому ночной посетитель может позвонить и попросить его впустить, если почему-то не услышали стук в дверь.
Вроде бы исчерпывающий ответ дала директор автовокзала, но, присутствуют в нем странности, т. к. некоторые моменты можно решить иначе. В связи с чем возникают вопросы.
Почему ночная смена позволяет себе спать на рабочем месте, ведь наверняка, это прямое нарушение должностных обязанностей. Зачем заявительнице приходить на личную встречу с Гнеденко? Ничто не мешает руководителю на основании этого письма просмотреть записи наблюдения и сделать соответствующие оргвыводы.
Здание закрывают в 22:30 для защиты от бомжей. Тогда зачем нужен охранник, который должен следить за порядком и препятствовать проникновению в здание указанных лиц, или охранника тоже надо охранять?
Наличие номера телефона диспетчера на двери это прекрасно. Но ничто не помешает желающему поспать диспетчеру привести телефон в беззвучный режим и игнорировать попытки людей дозвониться. Кстати, электрический дверной звонок изобрели почти 200 лет назад и человечество успешно им пользуется как дома, так и в офисах. Еще в 21-м веке существует такой класс устройств под общим названием домофон, есть даже с функциями видеосвязи. Но для руководства автовокзала, похоже, это все не знакомо, либо это намеренное отречение от звонка, чтобы ночью никто не побеспокоил сон диспетчера и охранника.
Неприятные выводы напрашиваются из письма пассажирки и ответа руководителя. Автовокзал то у нас новый, а вот порядки, бардак, хамство и чувство безнаказанности, похоже, въехали в него старые, девятилетней давности.
Читайте также:
- Плюсы и минусы нового автовокзала в Белово
- Пьяный беловчанин устроил дебош на автовокзале
- Пьяная новокузнечанка дебоширила в Белове