Ночной пассажирский квест на Беловском автовокзале

0
1246
Автовокзал в Белово

Желавшая уехать в Новосибирск на ночном автобусном рейсе беловчанка пожаловалась на сложность попасть в здание автовокзала

Женщине было необходимо уехать из Белово на проходящем ночном рейсе в новосибирский аэропорт Толмачево. По приезду ночью на вокзал, ей пришлось потратить немало сил, чтобы достучаться до спящих сотрудников. После такого квеста беловчанка пожаловалась на трудности в газету «Беловский вестник», редакция которой связалась с директором автовокзала и опубликовала вопрос и ответ на своих страницах.

Несколько беловчан, прочитавших жалобу в свежем номере БВ, прислали нам фото газетных страниц с заметкой и возмущенные реплики, по поводу описанного в вопросе бардака.

14 марта мне было нужно ехать на автобусе в аэропорт Толмачёво под Новосибирском. Уточнила заранее, есть ли прямой рейс до аэропорта, чтобы не было пересадок. Такой нашёлся — рейс из Таштагола, около часа ночи. Я приехала на такси к новому автовокзалу, когда на часах было около полуночи: говорили, что может прийти много студентов, а рейс проходящий, так что лучше быть на вокзале заранее. Здание тёмное, все двери закрыты. Стучала несколько минут — никто не открывает! Это меня встревожило. Сами понимаете, подождать можно и на перроне (хотя было очень холодно), но водитель вряд ли возьмёт без билета. Пустит на свой страх и риск — а на линии его поймает билетный контроль и оштрафует за «зайца»! Я стала стучаться уже по всем окнам и увидела за одним светящийся компьютер, а рядом — лежащую на диване женщину. Мой стук её всё же поднял. Скоро мне открыл охранник. С бесконечным ворчанием про «шляющихся ночью» меня пустили на вокзал и продали-таки билет с видом большого одолжения. И слава богу:
на пришедшем автобусе почти не было мест. Хотелось бы понять, почему автовокзал ночью закрыт даже для пассажиров? Им нужно мёрзнуть? А самое главное — как им брать билеты на проходящие ночные рейсы? Или на эти рейсы фактически не берут пассажиров?

Людмила Г., бывший военврач. Белово.

Новый автовокзал в Белово, март 2021

На вопросы беловчанки ответила директор Беловского автовокзала Марина Гнеденко.

Сразу хочу сказать, что билеты на Беловском автовокзале продаются круглосуточно. Да, в 20:30 уходит кассир, но в здании остаются дежурный диспетчер и охранник. Диспетчер должен обилечивать пассажиров ночных рейсов, которых достаточно много: 0:10, 1:40, 1:50, 2:55, 3:05, 5:00. Фактически вокзал никогда не спит. Само здание закрывается в 22:30, чтобы предотвратить проникновение лиц без определенного места жительства, которых немало в районе вокзала. Однако желающих приобрести билеты и дождаться своего рейса в зале ожидания мы пускаем в обязательном порядке. Для этого им достаточно постучаться в дверь.

Л. Гурова может обратиться ко мне лично в рабочее время. Будет проведена проверка, я изучу записи камер видеонаблюдения. В том случае, если сигнал подтвердится, последуют оргвыводы в отношении наших сотрудников. Также мы сейчас собираемся разместить на двери номер диспетчера: 8-961-719-38-56, по которому ночной посетитель может позвонить и попросить его впустить, если почему-то не услышали стук в дверь.

Вроде бы исчерпывающий ответ дала директор автовокзала, но, присутствуют в нем странности, т. к. некоторые моменты можно решить иначе. В связи с чем возникают вопросы.

Почему ночная смена позволяет себе спать на рабочем месте, ведь наверняка, это прямое нарушение должностных обязанностей. Зачем заявительнице приходить на личную встречу с Гнеденко? Ничто не мешает руководителю на основании этого письма просмотреть записи наблюдения и сделать соответствующие оргвыводы.

Здание закрывают в 22:30 для защиты от бомжей. Тогда зачем нужен охранник, который должен следить за порядком и препятствовать проникновению в здание указанных лиц, или охранника тоже надо охранять?

Наличие номера телефона диспетчера на двери это прекрасно. Но ничто не помешает желающему поспать диспетчеру привести телефон в беззвучный режим и игнорировать попытки людей дозвониться. Кстати, электрический дверной звонок изобрели почти 200 лет назад и человечество успешно им пользуется как дома, так и в офисах. Еще в 21-м веке существует такой класс устройств под общим названием домофон, есть даже с функциями видеосвязи. Но для руководства автовокзала, похоже, это все не знакомо, либо это намеренное отречение от звонка, чтобы ночью никто не побеспокоил сон диспетчера и охранника.

Неприятные выводы напрашиваются из письма пассажирки и ответа руководителя. Автовокзал то у нас новый, а вот порядки, бардак, хамство и чувство безнаказанности, похоже, въехали в него старые, девятилетней давности.

Читайте также:

Поделиться ссылкой:

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите ваше имя

двадцать + 7 =